Учитель вдохновил меня на учебу. Что меня вдохновляет как учителя? (эссе)

1. Кормление с ложечки в далёкой перспективе может научить нас только тому, какая форма у самой ложки. Е. М. Фостер

2. Секрет настоящего обучения в том, чтобы подумать о том, что ты выучил сегодня утром так, будто ты знал это всю жизнь. Автор неизвестен

3. Мы можем научить, исходя из нашего опыта, но мы не можем передать сам опыт. Саша Азеведо

4. Учитель - это тот, кто с течением времени делает себя ненужным. Томас Каррутерс

5. Мне нравятся учителя, которые кроме домашнего задания дают нам домой что-то ещё, о чем можно подумать. Лили Томлин

6. Преподавание - это возможность обучиться чему-то дважды. Джозеф Юбер

7. Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний. Альберт Эйнштейн

8. Учитель влияет на вечность: никогда нельзя быть уверенным, где кончается его влияние. Генри Адамс

9. По-настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведёт вас к порогу вашего собственного разума. Халиль Джебран

10. Искусство обучения - это искусство помощи открытиям. Марк Ван Дорен

11. Я не учитель. Я - тот, кто пробуждает вас. Роберт Фрост

12. Не пытайтесь вылечить ваших студентов, вылечите сначала себя. Хороший учитель сделает плохого студента хорошим, а хорошего студента великолепным. Марва Коллинз

13. Когда наши студенты проваливаются, мы, как их учителя, тоже проваливаемся. Марва Коллинз

14. Когда преподаешь, нужно знать три вещи: свой предмет, кому ты его преподаешь и то, как преподать свой материал элегантно. Лола Мей

15. Средний учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Очень хороший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет. Уилльям Артут Ворд

16. Средний учитель разъясняет сложные вещи, одарённый учитель раскрывает красоту простых вещей. Роберт Браульт

17. Хороший учитель - как свеча. Он растворяет себя для того, чтобы дать другим свет. Автор неизвестен

18. Не злись на других, что не можешь заставить их быть такими, как тебе угодно. Злись на себя за то, что не можешь стать таким, каким хочешь быть. Томас А. Кемпис

19. Настоящая цель каждого учителя не в том, чтобы внушить своё мнение другим, а в том, чтобы разжечь умы других. Ф. В. Робертсон

20. Ум - это не сосуд, который нужно заполнить, но факел, который нужно зажечь. Плутарх

21. Знать, как делать предположения, - это великое искусство учителя. Генри Фредерик Амиель

22. Вы можете заплатить людям, чтобы они учили. Но вы не можете заплатить им, чтобы они беспокоились о результате. Марва Коллинс

23. Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам. Ричард Генри Данн

24. Никто не сможет научить краба идти по прямой. Аристофан

25. Я никогда не учу своих учеников. Я только предоставляю условия, в которых они смогут учиться. Альберт Эйнштейн

26. Идеальные учителя - это люди-мосты, которые предлагают своим студентам перейти на другой берег. В тот момент, когда они решаются, мосты разрушаются и учителя вдохновляют студентов строить свои мосты. Никос Казандзакис

27. Иногда один человек может вдохновить множество других. Эндрю Джексон

28. Поток мыслей - это истории, истории о разных событиях, истории о людях и истории о достижениях. Самые лучшие учителя - это самые лучшие рассказчики историй. Мы учимся, слушая истории. Фрэнк Смит

29. Хороший учитель даёт больше вопросов, чем ответов. Джозеф Альберс

30. Время - это великий учитель. Как жаль, что он убивает всех своих учеников. Луис Гектор Берлиоз

31. Учителя, которые умеют вдохновлять, знают, что обучение похоже на ухаживание за садом. И те, кто не знает, что делать с колючками, никогда не должны заниматься цветами. Автор неизвестен.

32. Эй, великие учителя: слушайте, что вы говорите! Гёте

33. Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский

34. Преподавание должно быть наполнено идеями, а не напичкано фактами. Автор неизвестен

35. Прежде чем учить других, человек должен понять своё жизненное направление. Будда

36. Обращайтесь с людьми так, как будто они уже идеальны, и тогда вы поможете им стать теми, кем они могут стать. Гёте

37. Лучшие учителя учат с помощью своего сердца, а не с помощью книги. Автор неизвестен

38. Учитель, который преподает, не вдохновляя студентов на обучение, пытается ковать холодное железо. Гораций Манн

39. Дайте мне рыбу, и я смогу насытиться на день. Научите меня ловить рыбу, и я буду сыт всю свою жизнь. Китайская пословица

40. Учителя, которые "выгорают", - это не те, кто постоянно учатся, что тоже может быть изматывающим. Те, кто "выгорают", - это учителя, которые пытаются держать своих студентов и происходящее в классе под своим постоянным контролем. Фрэнк Смит

41. Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. Ральф Вальдо Эмерсон

42. Настоящий учитель научит своих учеников не поддаваться чужому влиянию, в том числе своему. Эймос Бронсон Элкотт

43. И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой

44. Учителя должны вести вперед, не заставляя, и участвовать, не подавляя. С. Б. Неблетте

45. На каждого, кто хочет преподавать, приходится около 30 людей, которые больше ничему не хотят учиться. В. С. Стеллар

46. Самое важное знание для каждого учителя, чтобы делать свою работу хорошо, - это знание о том, как его ученики переживают процесс обучения, и о том, как они воспринимают действия своего учителя. Стивен Брукфилд

47. Вы не можете управлять ветром, но вы можете натянуть паруса. Автор неизвестен

48. Чтобы воспитывать другого, мы должны в первую очередь воспитать себя. Николай Васильевич Гоголь

49. Всё должно быть настолько просто, насколько это возможно. Но не проще. Альберт Эйнштейн

50. Учитель работает над самой ответственной задачей, - он формирует человека. Педагог - это инженер человеческих душ. М.И. Калинин

Мы - дети Солнца, а дети Солнца

Несут с собой Добро и Свет!

Солнце XI века взошло над Землей и в мир пришли новые дети - Дети Солнца. Эти дети еще более нуждаются в новом учителе, не просто дающем знания, а в Учителе - Творце, Учителе - Вдохновителе, Любящем Учителе. Шалва Александрович Амоношвили в своей работе «Учитель, вдохнови меня на творчество» пишет: «Творчество - понятие великое. Оно - основа всех основ нашего бытия - земного и надземного. Творчество - суть личности: смысл жизни и путь совершенствования. Вся Вселенная, вся Природа зиждется на творчестве. Может ли человек не творить?» Человек - чело века, его истинное лицо, в век Солнца человек - не просто «выбран нареченным строителем и собирателем всех сокровищ Вселенной», он - луч Солнца, свет Любви, высшее проявление Космоса. О, как я согласна с Шалвой Александровичем, и с каким упоением я читаю его работы, как иссушенная жарой земля, впитываю все его мысли, научаюсь его искусству быть Истинным Учителем…

«Человек так сотворен: творчество есть его естество. Мысль дается ему только для того, чтобы он творил… В творчестве человек проявляет Волю Бога… Но что же будет с человеком в таком образовательном мире, где учителя сами не вдохновляются на творчество и потому не могут вдохновить своих учеников» Иногда мне страшно: а что если я не смогу ухаживать в полной мере за Розами, Тюльпанами, Гвоздиками и Лилиями? А вдруг сорняки вырастут слишком бурно и моего вдохновения на светлое творчество не хватит? Вдруг не смогу стать источником постоянного вдохновения на творчество и созидание для своих детей? А ведь они бескорыстно любят меня, учителя, искренне верят мне, надеются на меня…

Шалва Александрович в своей работе «Учитель, вдохнови меня на творчество» пишет «придумал бы кто-то, ввел бы в образование должность добрых фей, светлых ангелов, вдохновителей! Какая от них была бы польза, и с какой бы радостью учителя принимали бы их - учились бы у них, вдохновлялись бы от них, возвышались бы с их помощью». Я думаю, что эти феи, ангелы и вдохновители - это мы, учителя самопознания. Именно мы - вдохновляем учителей на творчество, дабы дать детям светлые и живые знания, мы - ангелы - хранители наших детей, которые ведут их к праведному поведению, к гармонии, мы - феи, дарящие любовь всему миру… Почему сейчас говорим мы об интеграции самопознания в образовательные предметы? Потому что каждый ребенок - Божья искра от рождения, но нужно чтобы Учитель, вдохновляя его на творчество, пробудил в ребенке «всю его высшую стихию». Именно учитель самопознания в первую очередь должен вдохновить учителей - предметников, администрацию школы, родителей и детей на подвиг Вдохновения и Любви, и «тогда и только тогда мир увидит, какое на Земле идет поколение, и какие оно несет дары духа для землян». Не нужно принуждать детей учиться, надо оживить мертвые знания, давать творческие задания, вдохновляющие их на познание нового и создание доброго, любить их и они начнут учиться сами. В этом наша миссия - миссия учителя самопознания. Это огромная честь и ответственность, это ежедневный добросовестный труд над собой, творческое вдохновение и бескорыстная любовь ко всему и вся. Мне очень близки слова « Учитель мой! Прошу тебя, не прикасайся ко мне без любви и без веры в мои способности, не пытайся стандартизировать меня и не дай никому стандартизировать тебя… Отгони от себя всякие мысли, унижающие Твое высокое достоинство… Не приходи ко мне без вдохновения на творчество и самосовершенствование. Все эти недоразумения авторитарности роят пропасть между мной и Тобой, они делают нас глухими друг для друга».

Я знаю, ученик ждет моего отклика:

Мой добрый и любимый Ученик!

Я обещаю Тебе, любить Тебя, творить для Тебя! Я обещаю Тебе быть вдохновленным человеком! Принимать Тебя таким, какой ты есть, дарить Тебе улыбку и взращивать в тебе зерна Добра, Творчества, Вдохновения.

Я обещаю тебе постараться находить для Тебя нужный настрой, нужный случай, нужную обстановку, сказать в нужный момент нужное слово, чтобы Вдохновение охватило всю Вселенную и всю твою сущность и все твое сознание. Я обещаю стать Твоим вдохновителем, оставаться всегда в своем надземном мире вдохновения и возвышать Тебя туда же.Я обещаю тебе радоваться каждой встрече с Тобой!

Творить человека – высшее счастье.

В. Сухомлинский

Выбрав профессию учителя, я сначала не понимала до конца ту меру ответственности, которая ложилась на мои плечи. Уже получив образование, я впервые переступила порог школы. Передо мной сидели маленькие детки 5 класса, которые готовы были поверить во все, что я им скажу. В тот момент я поняла, насколько я ответственна перед ними. Ведь детки эти были совсем как чистая доска – пиши на них, что захочешь. А ведь я могла написать на них совсем неправильные вещи, и тогда могло произойти непоправимое… Получается, учитель – это вершитель человеческих судеб?!

Смогу ли я? Хватит ли у меня сил выполнить все, что я должна сделать? Эти мысли не давали мне покоя. Но с каждым днем, видя благодарность и любовь в глазах детей после каждого проведенного урока, я все больше и больше понимала, что мое место именно здесь, в школе. И какое же это счастье – знать, что ты живешь свою жизнь не зря!

Но как быть, чтобы уроки были интересными для моих маленьких учеников? Этот вопрос для меня стал важным с первых дней. Ведь учитель не только обучает, но и воспитывает, развивает в детях общечеловеческие ценности. Мало проводить просто хорошие стандартные уроки. Я решила, что мои уроки непременно должны стать вдохновляющими. И тогда я стала создавать на уроках творческую атмосферу, все больше и глубже используя в своей деятельности творческие задания. Да, это очень сложно, ведь готовить изо дня в день такие уроки – огромный труд. Но что может быть прекрасней труда, имеющего результат? Разве нужна учителю другая благодарность, чем видеть воодушевленные лица детей и знать, что этот день прожит не зря, а ты оставил маленький добрый след в душе маленького человека.

И тем не менее, в чем же разница между просто хорошими уроками и уроками, вдохновляющими на творчество? На мой взгляд, на творчество вдохновляют только те уроки, которые идут от души учителя, с большой любовью к детям. Если сам учитель не верит в то, что говорит, дети непременно это почувствуют, и такие уроки могут принести только вред. Более того, я считаю, что грубым, не любящим детей учителям в школе делать нечего. И если мы хотим вдохновляться на творчество в своей профессии, нужно полюбить детей чистой, искренней любовью, ведь без любви и без искренности невозможно никакое творчество. Все великие творцы создали свои шедевры именно благодаря этим чувствам.

Вдохновение подобно вечному двигателю: учитель вдохновляет ученика, а ученик – учителя. Учитель, вдохновляющий ученика на творчество, сродни тому, кто учит летать, кто открывает идущему по земле беспредельный простор звёздного неба... И если бы вдохновение не покидало никого на Земле, наш мир был бы воплощением гармонии.

Территориальная программа

«Герои рядом».

Эссе по теме:

, уч-ся 9 «А» кл.

член ДОО «Кузнецовцы»

Москва, 2010 г.

Современная молодежь воспитана так, что ни во что не ставит своих учителей, относясь к ним как к неизбежным, назойливым элементам этой жизни. С годами складывается навязчивое мнение, что в школу ходят как на каторгу. А был ли у вас учитель, который, стал вашим другом?

Друг. Дружба…Вообще, нужно ли это?

Чтобы лишний раз понять, что друг может быть предателем?

Наверно, нужно, ведь, кроме того, как расстраиваться из-за предательства друга, дружба учит еще и прощать. Что сейчас подразумевается под этим словом – «друг»?. Конечно у каждого свое мнение, но если говорить обобщенно, то это человек, с которым интересно, который «прикроет» в случае необходимости. В двадцать первом веке такого человека найти нелегко, а бывает и так, что ищешь-ищешь и не находишь всю жизнь.

Учитель должен быть другом для каждого ученика или постараться стать таковым. Конечно, в начальных классах самым любимым учителем будет классный руководитель , но с годами мнение меняется, и лучшим учителем станет другой, но тот, что был с самого начала, как правило, остается с человеком навсегда.

Итак, я хочу рассказать об учителе, который стал для меня другом. Я придирчива в выборе друзей, и поначалу может показаться, что у меня их много, но это всего лишь видимость. Просто я предпочитаю жить в мире с окружающими.

В нашей школе есть учитель, который понимает и может подсказать, когда это надо, - это Елена Борисовна. Я считаю, что хороший учитель – это тот, который не боится допускать ошибки, чтобы ученики, найдя их, могли исправить.

Елена Борисовна преподает русский язык и литературу, кажется, что именно эти предметы должны быть моими любимыми, но нет, люблю я совсем другие.

Этого учителя некоторые из нашего класса не любят, некоторые превозносят, а другим все равно. Люблю я Елену Борисовну прежде всего за человеческие качества. Школа должна стать вторым домом, а, значит, учитель – родителем. Когда в жизни трудности, этот учитель обязательно поможет, не сдастся перед трудностями, даже если своих накопилось порядочно. Вообще, профессия учителя – жертва, потому что подростки зачастую издеваются, не воспринимают преподаваемый предмет всерьез. Много раз, когда мне было плохо, я обращалась к Елене Борисовне, и она помогала находить выход из той или иной ситуации. Этот тот учитель, который знает о моей жизни больше, чем мои родители, и больше ей интересуется, я имею в виду не успеваемость, а личную жизнь в школе и вне ее.

Я считаю, что учитель должен быть родителем ученикам, он должен не только доносить до тих знания, но еще заботиться о них, конечно, если ученик сам того желает. Подростки жестоки в этом возрасте и считают, что их шаги самые правильные, и поэтому нужно уметь тактично поправлять ребенка в той или иной ситуации.

Иногда мне хочется, чтобы моей мамой была именно Елена Борисовна, даже представляю себе такую жизнь, в итоге прихожу к выводу, что она была бы для меня слишком простой и мне жить неуютно стало бы. Но речь сейчас совсем не обо мне, а об этом учителе.

Я не хочу, когда вырасту, быть похожей на Елену Борисовну, нет, не потому что все сказанное выше – это ложь и этого учителя я не люблю, а потому что не хочу быть на кого-то похожей, да и профессия учителя меня не привлекает, потому что слишком много эмоций и душевного равновесия уходит на это. Вообще, учителей надо любить и на руках носить за их работу, но не каждый понимает это. Не каждый спасибо скажет после проведенного урока, а учителю было бы приятно!

Моя точка зрения совпадает с точкой зрения Адольфа Дистервега: - «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.»

У учителя не должно быть «любимцев», но часто они все же есть, и я не хочу оказаться в их числе, я люблю наблюдать со стороны. Не обязательно за Еленой Борисовной, за разными людьми, подмечать их особенности, поведение, а потом переносить пережитые эмоции и ощущения на бумагу.

Елена Борисовна именно тот учитель, который меня вдохновляет, даже в тяжелый периоды жизни она не падала духом, не сдавалась, не срывала злость и усталость на учениках, а даже старалась шутить.

В основном, учителя сами делают из себя извергов для детей, криками их ничему не научишь, а срываться на тех, кто не может ответить, - не достойно человека. Даже если ученик не понимает, не надо кричать, надо спокойно все объяснить, ведь в этом призвание учителя, а при крике, наоборот, только хуже соображаешь.

Мне жалко старых и молодых учителей, потому что некоторым подросткам интересно измываться над учителями.

Учителем быть трудно и поэтому я хочу, чтобы сверстники поняли, что надо ценить тех, кто старается научить нас.

Учитель может быть предателем, но задумайтесь, возможно, так будет вам в первую очередь лучше. Как сказал один мой знакомый: «Я делаю тебе больно для того, чтобы ты больше не напарывалась на эту боль, и лучше уж лучше от меня, чем от незнакомого человека».

Если будет одиноко, грустно или плохо, вспомните, что есть человек, которому не все равно, который сможет помочь в любой ситуации.

Территориальная программа

«Герои рядом».

Эссе по теме:

«Учитель, который меня вдохновляет».

, уч-ся 5 кл.

член ДОО «Кузнецовцы»

Москва, 2010 г.

Учитель, который меня вдохновляет.

В нашей школе немало замечательных учителей. Расскажу о некоторых. О тех учителях, на чьи уроки я прихожу с нескрываемым удовольствием.

На первом месте, - конечно, Валерий Яковлевич – преподаватель математики. Ни один его урок не обходится без шутливого высказывания или стишка: например, «Весь октябрь скребли нас кошки – заболел Иван Ветошкин» (целый октябрь я проболел). Класс хохочет от души. - руководитель шахматного кружка, и на переменках с удовольствием играет с мальчиками в шахматы. Словом, его все очень любят и

уважают. И я в этом числе.

Второе место я отдаю Елене Борисовне – преподавательнице русского языка и литературы. Она действительно учитель, к которому я спешу на урок, слушаю его, затаив дыхание, ловлю каждое слово и тайно мечтаю вырасти и стать похожим на нее по характеру.

Ни один класс не обходится без двоечников, которых хлебом не корми – дай схватить пару. А лучше – две! Всех двоечников в нашем классе укрощает Елена Валерьевна – учительница ОБЖ, ИЗО, преподаватель технологии и истории. Она же классный руководитель пятого класса. В результате все графы в нашем классном журнале заполнены аккуратнейшим почерком и ни одна буковка не выступает за ее границы. Она строгая, но, когда нужно, бывает и мягкой. Я считаю, что лучший в мире учитель должен объединять этих трех людей. (Разумеется, двоечники со мной не согласятся – Елену Валерьевну некоторые до сих пор побаиваются).

И я лично считаю, что нашей школе повезло, что в ней работают такие замечательные учителя.

Территориальная программа

«Герои рядом».

Эссе по теме:

«Учитель, который меня вдохновляет».

, уч-ся 11 кл.

член ДОО «Кузнецовцы»

Москва, 2010 г.

Учитель, который меня вдохновляет на жизнь.

В этом учебном году мы пережили две большие потери. Обе наложили отпечаток на нашу жизнь, которая раньше была достаточно беззаботной . Во-первых, нашему классу пришлось покинуть любимую школу, в которой мы учились и жили целых десять лет. Это, безусловно, большая потеря, но она ни в коей мере не сравнится с другой. 12 сентября 2010 года мы потеряли очень близкого нам человека, нашего любимого директора – Агронову Светлану Борисовну.

Не только для нас, но и для большинства учеников школы она была не просто директором и учителем, она была и второй мамой, и подругой, и помощником в любых делах. Всегда можно было к ней придти, чтобы попросить помощи, получить совет, а то и просто так – поговорить о жизни. Эти минуты, а иногда и часы стоили дорого, потому что после таких разговоров казалось, что все у тебя в жизни хорошо.

Как не странно, но отчетливо помню 1 сентября 2000 года, когда мы первоклассники, с букетами и шарами впервые стояли на линейке около школы. На крыльце взрослые: учителя, ветераны и, конечно, директор. Мы тогда не знали, кто из них директор. Запомнилась красивая, необыкновенно красивая женщина. Она выделялась из всех, и хотелось почему-то подойти к ней и познакомиться. Сказать: «Здравствуйте, я Алина первоклассница. А Вы кто?».

Конечно же, я не подошла к ней. Потом, конечно, мы узнали, что именно она – директор. Я не подошла, но память об этом желании осталось до сих пор.

Мы росли вместе с ней и, если говорить честно, даже не знаю, кого лично я любила больше: ее или классного руководителя. Помню, как она радовалась нашим успехам в спорте, нашим победам, огорчалась, когда мы не занимали призовых мест. Поздравляла от души, обнимала каждого и говорила теплые слова. И так хотелось прижаться к ней и задержать эти мгновения еще хоть не надолго вместе.

Помню, как мы сдавали экзамены в девятом классе. Разумеется, волновались. Но она волновалась и переживала больше.

Волнения, переживания за свою любимую школу. Она ее сделала такой красивой, уютной. Хотелось задерживаться здесь долго, потому что находиться в такой по-домашнему уютной обстановке было так здорово.

Не помню, чтобы я испытывала страх и волнение, когда меня вызывали в кабинет директора. Конечно, бывали случаи, когда она кого-то ругала, бывала очень недовольна нашим поведением, но мы всегда знали, что это справедливо, за дело. Никогда не оставалось чувства обиды на нее, может быть, только плохое настроение от себя самого.

Казалось, что Светлана Борисовна любить всех учеников своей школы. Мы были для самые умные, самые красивые, самые талантливые. Но все же наш класс она любила больше других. С нами было много забот, но мы приносили ей немало и радостных минут.

У нашей школы много традиций, одна из них – «Театральная неделя», которую мы проводим в последний день четверти перед новым годом. Все классы готовят яркие, красочные спектакли, а строгое жюри (конечно, председатель она – Светлана Борисовна) оценивает их. Она всегда следила, чтобы не один ребенок не ушел без приза, без похвалы. А как она смотрела эти спектакли! Обязательно в первом ряду, обязательно громко хлопала, смеялась от души, а иногда и плакала. От всей души…От всего сердца…

И хотелось сыграть лучше, еще лучше, так, чтобы ей понравилось.

В этом году традиция не нарушится. Зазвучит музыка, откроется занавес, и волшебное действие начнется. Но уже без нас …и без нее…

Помню, как мы еще маленькие, впервые услышали о Недели театра – Что делать? Какой спектакль ставить? И вдруг к нам приходит Светлана Борисовна и говорит: «Я хочу ставить с вами спектакль, не возражаете?». Но кто же смог бы возразить. ! Директор! Было страшно и весело. Не знаю, кто испытал больше радости от репетиций. Сейчас я думаю, что она. Бумаги, отчеты, планы – да, конечно, она все это делала, но по-настоящему удовольствие ей приносили творческие дела, общения с детьми. Она сама придумывала нам костюмы, мы вместе подбирали музыку, ставили танцы, делали декорации. И во всем чувствовался безупречный вкус и, главное, стиль. Ее стиль.

Однажды она увидела на каком-то концерте красивый номер – Хочу, чтобы мои дети поставили такой же!

И мы, ее дети, поставили этот номер и радовались вместе с ней.

Я только недавно задумалась о том, что последний спектакль, который мы с ней ставили был «Маленький принц». «Надо убирать свою маленькую планету каждый день» - это ведь про нее.

«Надо любить свою розу и отдавать ей тепло и заботу» - это тоже про нее. «Мы в ответе за тех, кого приручили»! Удивительно, но вся сказка как будто про нее. Но понимаешь это только сейчас. И грустишь необыкновенно. Как жалко, что тогда мало говорили, мало любили, не все понимали, а главное – не уберегли…

Помню, как на все праздники мы дарили ей цветы. Нет, не формально «букет от класса». Каждый хотел сам вручить цветы (от себя) и сказать теплые слова. Смущались, не могли высказать всего, что сказали бы сейчас, но все равно говорили от души.

Последние два года Светлана Борисовна много болела. Но когда, не выдержав без любимой школы и своих обожаемых детей, она приходила, у нас действительно был праздник. Мы наделись, что вот теперь все будет по-прежнему, будет хорошо, спокойно. Потому что с ней. Надеялись…Не думали о плохом…Верили…

Она волновалась за всех, переживала и не спала ночей, если что-то было не так в ее маленьком королевстве.

Но даже ее огромное сердце не выдержало. О себе она всегда думала в последнюю очередь. Неправильно так жить? «Да», - скажут одни – «надо заботиться о себе, думать о своем здоровье, благополучии».

«Нет!» - говорю я. Только так и надо жить, как жила она. Для ругих, ради других.

Когда я стояла у ее могилы, утонувшей в живых цветах, у меня в голове почему-то была одна мысль: «Не уберегли». Может не правильно так думать, но эта мысль не оставляет меня до сих пор.

Ушел из жизни добрый, красивый человек. Очень рано. Ей бы жить, да жить, любить людей, помогать им, радоваться солнцу и сирени. Она ведь так любила сирень, и каждый год ее ученики в день ее рождения 23 мая дарили ей огромные букеты сирени.

Ушел из жизни светлый человек, наша дорогая и любимая Светлана Борисовна. Настоящий человек, настоящий учитель, каких сейчас поискать надо. Она не только вдохновляла нас всех на достойную жизнь, она будет вдохновлять всегда. Поэтому мы ее и не забудем…

«Учитель берет за руку, открывает разум, затрагивает сердце». Без учителей жизнь не наполнена вопросами, а обучение – процесс монотонный и мало результативный. Педагоги – те самые люди, которые мотивируют нас и приводят к успеху. Они пробуждают в нас желание идти вверх, страстно и бесстрашно. Мы восхищаемся ими за те знания, которые они дают, за их труд и любовь к тому, что они делают. Учителя заботятся о нас, как вторые родители, и благодаря им школа становится нашим вторым домом. Наши учителя верят в нас, когда нам не хватает уверенности в себе и всегда уверены в наших способностях. Они вдохновляют нас справляться с любыми трудностями. У вас когда-нибудь был такой преподаватель? Если да, День Учителя – самое время, чтобы высказать ему свою благодарность!

Слова благодарности педагогам на День Учителя

. Вы - лучший учитель в мире. В каком бы направлении я ни шел по жизни, я всегда буду помнить, что у меня был такой прекрасный гид, как Вы.

В одном человеке я нашел руководство, дружбу, дисциплину, поддержку и любовь. И этот человек - Вы, (имя преподавателя).

Мы всегда будем Вам благодарны за Ваш тяжелый труд и усилия, которые Вы вложили в нас и наше обучение.

Вы - не только наш учитель. Скорее, Вы - наш друг, философ, гид, и все в одном человеке. Мы всегда будем благодарны Вам за Вашу поддержку.

Вы были моим наставником в жизни. Я благодарен, что у меня был человек, который направил меня на правильный путь по жизни. С Днем Учителя!

Спасибо за то, что были моим учителем и направили меня на правильный жизненный путь. Я Вам искренне благодарен.

С таким учителем, как Вы, я всегда был уверен, в том что моя жизнь станет успешной, но никогда не думал, что это будет так легко! Я не могу выразить Вам свою благодарность за это.

Вы - больше, чем просто учитель. Вы - наставник, гид, философ! Спасибо Вам за все.

Вы всегда указывали нам правильный путь. Все, чего мы достигли в жизни, только благодаря Вам. Спасибо за то, что были нашим гидом и наставником. С Днем Учителя!

То, как вы учите… Знания, которыми делитесь… Как заботитесь… Какую любовь проявляете… Делает Вас лучшим учителем в мире. С Днем учителя!

Хочу поблагодарить Вас в этот день за то, кем я стал. С Днем Учителя!

Посредственный учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Вы - великий учитель, спасибо Вам за это.

Спасибо Вам за то, что Вы - такой замечательный преподаватель! Таких учителей, как Вы, сложно найти. Мы ценим Ваше время, Ваше терпение, Вашу способность сделать свой предмет интересным и, конечно, Вашу улыбку.

Простого «спасибо» никогда не будет достаточно. Вы научили меня не только знаниям из учебника, но и урокам жизни. С Днем Учителя!

Вы вдохновили меня достигать целей и следовать за мечтой. С Днем Учителя!

Спасибо за то, что Вы научили нас рисковать, делать ошибки и оставаться собой. Вы - наш любимый учитель. С Днем Учителя!

© 2024 angelsskin.ru
Чистая кожа - Медицинский портал